ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Тополево имени Героя Советского Союза полковника милиции Грищенко Павла Яковлевича
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Тополево имени Героя Советского Союза полковника милиции Грищенко Павла Яковлевича

Хабаровского муниципального района Хабаровского края
МЕНЮ

Решаем вместе
Есть вопрос?

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

kartinka

    Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения  Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

          Электронное портфолио позволяет:

Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализ.

         Электронное портфолио обеспечивает:

  •  накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  •  наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи; 
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося.

 

Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?

  • Информационная система «Моя школа»

С 1 сентября у школьников появилась возможность создать своё школьное портфолио с помощью информационной системы «Моя школа», которая затем отображает достижения учащихся родителям на портале Госуслуг. 

Войти в ИС и пройти регистрацию можно по ссылке.

  • Электронный дневник.

Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов - локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!

Инструкция по созданию электронного портфолио

Для получения доступа к электронному портфолио, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Дневник.ру Выбрать вкладку Достижения - файлы (для добавления в Портфолио достижений) 

  • Облачные сервисы.

Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.

  • Страничка в соцсетях.

Скорее всего, у школьника уже есть страница в ВК, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО  и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике

  • Блог.

Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.

  • Свой собственный сайт.

Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением. 

Опрос по работе организации

QR page 0001 1

плакат по питанию 23 2 pdf.io

1kl

10klass

god nastavnika

pushkin v3

telef doverie

telef doverie

© 2024. МБОУ СОШ с.Тополево. Все права защищены..